Брендинг и корпоративный стиль


Портфолио

Корпоративный стиль — образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников.
Под корпоративным (фирменным) стилем подразумевается набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских, аудиальных постоянных элементов – констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров/услуг, а также всей исходящей от фирмы информации, её внутреннего и внешнего оформления.
Корпоративный дизайн (стиль) наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.

Разработка корпоративного стиля дает возможность решить две основные задачи:

  • самоидентификация и создание определенного положительного имиджа компании, и, как следствие - повышение конкурентоспособности её товаров/услуг на рынке.
  • формирование определенного уровня внутрикорпоративной культуры, чувства гордости за компанию, стремления поддерживать престиж фирмы на высоком уровне в любых ситуациях.

Наличие у компании корпоративного стиля или хотя бы потребности в его формировании говорит о самоуважении, о её стабильности и надёжности как бизнес-партнера, благоприятных внутрифирменных отношениях.

Мы готовы разработать для Вас основные элементы корпоративного стиля:

  • имя компании (или "полное имя" + "сокращенное имя - аббревиатура")
  • фирменный логотип (или логотип + знак)
  • фирменные цвета (цветовая гамма)
  • модульная сетка
  • фирменный шрифт
  • текст - слоган, девиз компании

А также изготовим объекты корпоративного стиля, в которых и используются перечисленные выше элементы:

  • корпоративные визитки;
  • деловая документация компании – корпоративные визитки, фирменные конверты, бланки для документооборота, папки, товаросопроводительная документация
  • печатная (рекламная) продукция – листовки, плакаты, буклеты, брошюры, каталоги, календари, рекламные блоки и т. д.)
  • интернет-представительство - корпоративный сайт
  • сувенирная продукция (ручки, блокноты, часы, значки, флаги, чашки, спецодежда)
  • маркировка и дизайн упаковки; оформление фирменного транспорта
  • элементы наружной рекламы (оформление интерьеров офиса, выставочных экспозиций, торговых залов, витрин).

    С реализованными проектами вы можете ознакомиться на сайте Artfrukt